Позвонить, написать нам через :

Позвонить по Телефону Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber Написать в e-mail

Жмите прямо на иконку! +7-(928)-4095512

КликЧат – инновационное решение для оперативного общения с вашими клиентами

Больше
#1 от npovitoria


Сегодня в мире бизнеса необходимо применять различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и в любое время быть доступным для своих клиентов. Быстрая и надежная коммуникация позволяет укрепить доверие, повысить конверсию и преумножить продажи. И в успешном решении данной задачи вас наверняка заинтересует КликЧат – сервис, который переворачивает привычное восприятие общения в формате онлайн, соединяя сайт и мессенджер Telegram в один мощнейший инструмент для бизнеса. Используйте чат на сайт и повысьте конверсию вашего интернет-ресурса больше чем на 40%, что поможет улучшить продажи и, соответственно, эффективность и доходность бизнеса!


Что такое КликЧат и кому он будет полезен



КликЧат – это современный чат для сайта, который разработан для того, чтобы бизнесмены имели возможность эффективно взаимодействовать с клиентами. Когда посетители пишут в чате сайта, сообщение автоматом поступает в Telegram-канал бизнесмена, что обеспечивает быструю связь и гибкость в управлении. К ключевым преимуществам КликЧата его активные пользователи причисляют:

•    Настраиваемый дизайн – возможность подстраивать внешний вид чата под стиль вашего портала (от цвета до положения элементов).
•    Отслеживание пользователей – вы видите, всех посетителей ресурса, которые находятся онлайн, и их локацию, что помогает сразу же реагировать на потребности потребителей.
•    Интеграция с Telegram – все текстовые сообщения передаются в ваш мессенджер, позволяя отвечать на них с меньшими затратами времени.
•    Многофункциональность – настройка ответов в автоматическом режиме, приветственных сообщений, анализ активности посетителей и еще многое прочее.

Установка современного чата на сайт будет актуальной для предпринимателей, которые работают в разнообразных сегментах – интернет-магазины, сервисы доставки, туроператоры, медцентры, образовательные ресурсы и прочие. И в каждом случае бизнес получает реальную возможность моментально реагировать на запросы своих клиентов, увеличивая конверсию и минимизируя количество отказов от покупок, быстро координировать заявки, получать контакты, улучшать качество клиентского сервиса и успешно решать другие вопросы.


Как именно и почему это работает



Практичность применения чата на сайте заключается в отсутствии необходимости ставить различные приложения или проходить регистрацию – достаточно просто написать сообщение. А эффективность для бизнеса проявляется в уменьшении времени ответа на вопросы, упрощении работы сотрудников, снижении нагрузок на телефонную линию, увеличении конверсии и повышении качества сервисного обслуживания.

Принцип работы сервиса прост и эффективен:

•    посетитель сайта пишет сообщение в чате;
•    сообщение автоматом поступает в ваш Telegram-канал;
•    вы отвечаете посетителю непосредственно из мессенджера;
•    вся история общения остается в одном потоке.

И мы хотим без раздумий заявить, что КликЧат – это лучшее решение для бизнеса, помогающее автоматизировать связь с пользователями и повысить эффективность работы. Внедрение сервиса позволит владельцам бизнеса неизменно быть на связи с клиентами без привязки к определенному месту, с малыми вложениями на подключение и гарантией сохранения качества обслуживания своих клиентов на высочайшем уровне. Не упустите возможность отладить взаимодействие с клиентами – переведите ваши коммуникации на современный уровень с КликЧат!

 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.